2025-03-28
28 мая в Шанхайском новом международном выставочном центре открылась Международная выставка продуктов питания и напитков SIAL 2024, где мировая индустрия продуктов питания и напитков открыла международное мероприятие. В этом году выставка была совместно организована французской Gaomei Abbot Exhibition Group, Китайской торговой палатой и Beijing Aibo Xiya Exhibition Co., Ltd. и отпраздновала 60-ю годовщину создания бренда SIAL на своей площадке.
Церемония открытия Международной продовольственной выставки SIAL собрала широкую поддержку международного сообщества, привлекая представителей Посла Посольства Федеративной Республики Бразилия в Китае, Посла Маркоса Гальвана, Посла Посольства Аргентинской Республики в Китае, Марсело Суареса Сальвию, Посла Посольства Испании в Китае, Марту Бетансос Роиг, Посла Посольства Румынии в Китае, Дан-Хорию Максима, г-на Барри Маллигана, Временного Поверенного в делах Посольства Ирландии в Пекине, Джерри Самбуагу, заместителя министра торговли Республики Индонезия, Жоана Валаду, Генерального консула Генерального консульства Французской Республики в Шанхае, а также представителей посольств и консульств из 110 стран и регионов, включая Францию, США, Великобританию, Новую Зеландию, Испанию, Австрию, Финляндию, Данию, Бразилию, Чили, Уругвай, Японию, Южную Корею, Таиланд, Вьетнам и Филиппины. Присутствие этих правительственных сановников и дипломатов не только повышает интернациональность и профессионализм выставки, но и в значительной степени способствует развитию глобальной экономики и торговли продуктами питания и напитками на дипломатическом уровне. На встрече они дали рекомендации по инновациям и развитию мировой экологии продуктов питания и напитков, что дало импульс устойчивому развитию SIAL Shanghai.
Выступая на церемонии открытия, Николя Трентезо, генеральный директор SIAL Group, сказал, что Китай с 1,4 млрд потребителей является важным стратегическим рынком для пищевых компаний. Его процветающая экономика и растущий средний класс создали растущий спрос на разнообразные, высококачественные продукты питания, что усилило нашу способность содействовать обменам и сотрудничеству между игроками глобальной пищевой промышленности. Испанская ветчина, тайские фрукты, австралийская говядина Вагю, египетские сублимированные фрукты, израильское гранатовое вино... Благодаря быстрому развитию экономики Китая потребление импортных продуктов питания в Китае показало быстрый рост. В сочетании с потребностями модернизации массового потребления SIAL всесторонне представляет передовые и новейшие мировые технологии производства продуктов питания и более модные и характерные продукты, что ведет к здоровому и устойчивому развитию пищевой промышленности.
По случаю 60-й годовщины установления дипломатических отношений между Китаем и Францией французский павильон продолжил привлекать к участию множество брендов; Мясо на площадках E5, E6 и E7 объединяет высококачественный крупный рогатый скот, овец, свиней и птицу со всей территории США, Бразилии, Аргентины и других стран; залы импортных продуктов питания W3, W4 и N3, а также залы закусок W1, W2, N1 и N2 охватывают бразильский мед, бельгийский картофель фри, польское молоко, датское печенье, итальянский сыр, корейский болгарский перец паприка, японский сётю, вьетнамский кофе и другие национальные и региональные деликатесы. На этой всемирно известной выставке переплетаются разнообразие международных экспонатов и инновационная сила китайских брендов, рисуя картину процветания мировой пищевой промышленности.
На месте стыковки производства и маркетинга выставочная зона с отличительными характеристиками и богатой продукцией стала популярным местом регистрации. Павильон Харбина, павильоны Внутренней Монголии и Шаньдуна с региональными характеристиками объединяют сотни известных брендовых предприятий, уделяя особое внимание демонстрации местных выгодных брендов и местных характерных бутиковых продуктов. Кроме того, 13 рыболовных брендов, тщательно организованных Департаментом сельского хозяйства и сельских дел провинции Шаньдун, появились на SIAL (Шанхай), сосредоточившись на богатом разнообразии и подлинном качестве водных продуктов, что привлекло интерес многих международных и внутренних аудиторий. С помощью онлайн и офлайн, сельскохозяйственных и побочных встреч по продвижению продукции и других параллельных мероприятий сайт также сосредоточился на демонстрации и продаже характерной сельскохозяйственной продукции, содействии эффективной связи между поставками сельскохозяйственных ресурсов и рыночным спросом, содействии высококачественному развитию сельского хозяйства и конкурентоспособному высвобождению множества сельскохозяйственных функций, а также реализации многонаправленной демонстрации сельской многосторонней ценности.
SIAL стремится расширить горизонты игроков пищевой промышленности, предлагая высокоинновационные и гибкие решения, которые создают ценные возможности для расширения бизнеса. Ярмарка также служит профессиональной платформой для экспонентов и профессиональных покупателей, объединяя игроков отрасли, которые увлечены пищевой промышленностью и стремятся делиться, предоставляя новые идеи для принятия стратегических решений и принося пользу участникам. Благодаря постоянному развитию SIAL в Китае, она продолжит служить источником информации о тенденциях отрасли и лидером в направлении инноваций, играть роль международной платформы, практиковать концепцию «INSPIRE FOOD BUSINESS», придавать новый импульс глобальной пищевой промышленности и индустрии напитков и стимулировать инновационную жизнеспособность отрасли.